Форум » Валентин Гафт » "Вишнёвый сад" в театре Современник » Ответить

"Вишнёвый сад" в театре Современник

breta: «Вишнёвый сад» 25. 04.08. Современник. Аллилуйя!!!!! Наконец-то я попала на этот спектакль, хоть и не с первой попытки)))). «Вишнёвый сад» и так был одной из моей любимой пьесой Чехова, но вчера я просто влюбилась и в сам спектакль, и в саму пьесу. Не смотря на то, что это была уже третья постановка «Вишнёвого сада», которую я смотрела и у меня было с чем сравнивать, но в эту постановку я не могла не влюбиться. Нашлась-таки достойная замена Остроумовой в роли Раневской (и не только в этой роли). Хотя я себя успокаивала, что хуже Литвиновой уже ничего не будет, и всё-таки будет ни кто-то, а Неелова. У Нееловой Раневская получилась более энергичной и веселой из всех Раневских, которых я видела. И получилась она именно такой какая она есть в пьесе, не смотря на то что Неелова сделала её немного современной. Но это совсем не портило пьесы, даже наоборот. Нееловой очень идёт розовый цвет. Он её молодит что ли. Очень понравилось, как Неелова зажигала под музыку оркестра в первом акте. Короче говоря, Раневская Нееловой получилась очень классной!!!! Кажется, я постепенно начинаю влюбляться в Квашу. Что его доктор в «Трёх сёстрах» получилась ярким персонажем, что Гаев в «Вишнёвом саде». Не могу сказать, что Кваша в «Вишнёвом саде» выделялся так сильно, как в «Трёх сестрах», поскольку состав в «ВС» был сильным. Но все-таки Кваша сделал Гаева каким-то особенным, не шаблонным. Он получился живым, не книжным. Но как ни странно классическим Гаевым, именно таким каким его создал Чехов. Гафта я люблю уже давно, вообщем - то. Вчера убедилась, что можно любить ещё больше. Вспоминаю, как играл Фирса Адоскин в Моссовете и могу сказать, что у Адоскина Фирс получался более беззащитным. У Гафта Фирс получился ещё ого - го каким! мол, я вами, но и без вас не пропаду. Это всё, конечно, лично моё ИМХО. Хотя Фирса я представляла себе совершенно другим, которое больше совпадает с образом Адоскина, но Гафт заставляет менять свои представления на совершенно противоположенные. Яковлева это, конечно, чудо природы. Так перевоплощаться и создавать такие трогательные и романтичные образы, но вместе с тем и решительные, смелые и где-то даже отважные. Хотя в роли Вари я её себе никак не представляла. И поначалу её не воспринимала. Но потом, потом…. Да, Варя может быть такой, какой её создала Яковлева. Нежной и ранимой, а верхняя оболочка это только защита от внешнего мира. Повторюсь, что это только моё личное восприятие пьесы. Гармаш это истинный Лопахин, это действительно его роль. Именно такой Лопахин, какой он должен быть. Пусть даже немного книжный, но это абсолютно всё равно. Бывает так, что нечего сказать о замечательной игре актёра, когда не к чему придраться. Вот сейчас именно такой случай. С Олешко тяжёлый случай. Не сказать, что он плохо играл. Нет. Просто он у меня никак не вписывается в роль Епиходова. Если другие смогли заставить меня поменять свои представления о персонажах, то Олешко не смог. Вот Пашутин это Епиходов, а Олешко нет. Кто угодно, но не Епиходов. Дроздова в роли Шарлотты это круто!!! Такая Шарлотта получилась потрясающая, что я сразу же забила на мои представления и на то, что это совершенно другая Шарлотта, ни такая как у Чехова. И правильно, что она ни такая. Так даже интересней и веселей. Шарлотта Дроздовой вызывает улыбку, что на сцене, что, когда её вспоминаешь. Это дорогого стоит. Громаднейшее спасибо всем актёрам за этот удивительный спектакль. А напоследок хочется пожелать Моссовету (куда уж без него?!), что всё-таки стоит восстановить «Вишнёвый сад», может немного обновить саму постановку, но эта пьеса должна быть в театре, тем более академическом. Люди будут ходить на классику. А уж если её усовершенствовать, то можно рассчитывать и на аншлаг. Честное слово. Правда, уважаемы режиссёры Моссовета, не надо её усовершенствовать, как в «Ревизоре». Ни смотря ни на что так хочется, чтобы родной театр развивался в лучшую сторону. Так что беритесь за классику, беритесь!

Ответов - 0



полная версия страницы